Как восстановить двигатель

Восстановление двигателя — это тяжелая работа, но его разумное планирование исключает возможность дорогостоящих ошибок, экономя ваше время, энергию и разочарование. Узнайте, как снять и переустановить блок двигателя, а также как разобрать и отремонтировать компоненты, чтобы восстановить двигатель или настроить его для максимальной производительности. Насосное и отопительное оборудование смотрите следующие шаги для получения дополнительной информации.

Снятие двигателя

  1. Тщательно очистите двигатель перед запуском. Накопившаяся грязь и жир сделают процесс удаления винтов и отсоединения компонентов громоздкой работой.
  2. Поместите транспортное средство около лифта. Вы должны работать на плоской и хорошо освещенной поверхности с достаточным пространством для размещения лифта и возможности маневрировать, гораздо лучше, если у вас достаточно большой гараж.
    • Это хорошая идея, чтобы сфотографировать как можно больше компонентов двигателя под разными углами. По мере того, как вы прогрессируете в работе, они могут быть неоценимы для вас. Вы даже можете распечатать и пометить их для справки.
  3. Организовать рабочую зону перед началом. Используйте контейнеры, чтобы держать болты, зажимы и крепежные элементы в порядке; скамья или стол для размещения инструментов; и ведро для очистки и замачивания кусочков. Все это облегчит обработку элементов.
  4. Снимите капюшон. Пометьте винты петель, чтобы их можно было найти позже. Ослабьте их осторожно. Найдите кого-нибудь, кто поможет вам сдвинуть и хранить его, пока работа не будет завершена. Обратите внимание, что в некоторых капюшонах есть электрические соединения для освещения салона под капотом или для фар, сигнальных огней и противотуманных фар, установленных на нем. Они также должны быть отключены.
  5. Инициирует отключение внешних компонентов двигателя. Важно отсоединить провод заземления от аккумулятора, прежде чем делать что-либо еще, а затем начать снимать шланги охлаждающей жидкости и радиатора, чтобы выполнить работу безопасно. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить металлические зажимы, так как их сложнее заменить, чем резиновые шланги (которые, возможно, придется разрезать или сломать). 
    • Снимите радиатор и усилительное кольцо вентилятора (если применимо). Относитесь к этому с осторожностью, потому что алюминиевые элементы деликатны и могут быть легко повреждены
    • Затем ослабьте генератор, узел натяжения, охлаждающий вентилятор (ы) и ремни. Отключить подачу воздуха и топливопроводы. В некоторых автомобилях топливная система находится под давлением, даже когда двигатель не работает, поэтому будьте готовы слить топливо и сбросить давление, прежде чем отсоединять их. Разбирая насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера, не отсоединяйте шланги, чтобы сэкономить время при переустановке.
    • Хорошая идея — рисовать и делать снимки крупным планом, а также маркировать шланги и кабели клейкой лентой и пухом. Не зависит от вашей памяти. Некоторые кабели и шланги подключаются только одним способом, но некоторые не так очевидны. Скорее всего, вам понадобится график, диаграмма или чертеж, а также изображения, чтобы облегчить процесс сборки.
  6. Снимите все электрические соединения с двигателя. Вы можете оставить провода свечи зажигания на потом, но начните с отсоединения выпускного коллектора и удаления всех видимых электрических соединений с коробкой передач, подготовившись к ее отключению.
  7. Выверните винты, которыми колокол коробки передач крепится к двигателю. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и разместите кронштейны, затем закрепите коробку передач снизу другими регулируемыми кронштейнами. Очень важно использовать регулируемые опоры домкрата или любой другой тип опоры под коробкой передач, прежде чем отсоединять болты. Как только вы ослабите их, ничто не сможет поддержать передачу, и она упадет, если что-то не удержит ее. Для автомобилей с промежуточной поперечиной это не будет проблемой.
    • В большинстве случаев саму коробку передач не нужно снимать с автомобиля, если ее можно безопасно поддерживать при снятии двигателя.
  8. Используйте лифт, чтобы снять мотор. Прикрепите подъемник к точкам подъема на головках цилиндров или к большим болтам в верхней части двигателя и медленно отрегулируйте выравниватель, чтобы начать поднимать переднюю часть.
    • Будь очень осторожен. Отведите двигатель от автомобиля, чтобы не ударить его, и поместите двигатель на рабочую поверхность или на землю, чтобы начать разборку и осмотр.