Самая распространенная ошибка в финальной отделке

Одна из наиболее частых неудач, с которыми мы можем оказаться на последнем этапе процесса перекраски, в двухслойных основах, — это снятие лака (также известного в сленговом коридоре, прогоне, разрыве и т. Д.). Это также одна из самых повторяющихся ошибок, особенно тех, которые начинаются в этой профессии, поскольку незнание бесконечных параметров приводит к событиям, подобным тем, которые мы увидим ниже, на сайте ремонтно-строительной фирмы АСК Триан вы найдете много качественной информации
Когда лак зависает, это происходит из-за общей причины — перегрузки продукта в определенный момент. Несмотря на это, когда это происходит, нужно быть в курсе ситуации и спрашивать следующее: Почему эта перегрузка продукта произошла в этот момент?

Самая распространенная ошибка в финальной отделке

Анализ этого аспекта является отправной точкой, с которой мы можем искать различные причины, которые могли привести к накоплению нагрузки на продукт.
Возможные причины возникновения «Чорреона»:
Подавляющее большинство раз обычно производится из-за руки художника, хотя в некоторых случаях могут быть внешние факторы, способствующие этому факту. Автомобильный маляр должен учитывать, что на поверхностях, где есть изменение кривизны (например, колесные арки с задним крылом), а также на вертикальных поверхностях, они являются критическими частями, где это явление легче проявить ,- На поверхностях с изменениями кривизны это обычно происходит из-за того, что расстояние нанесения не корректируется корректно, а когда достигается изменение кривизны, продукт накапливается. Кроме того, это изменение кривизны также может привести к тому, что нижняя часть вентилятора будет вносить материал задолго до того, как эта область будет достигнута, поэтому, когда он применяется непосредственно к этой области, некоторое количество продукта уже находится в нем. не засчитывается        — На вертикальных поверхностях: они имеют тенденцию быть более критическими областями, чем горизонтальные поверхности. Например, капот, несмотря на то, что может быть и падение, опасность этого гораздо меньше. По простому закону гравитации на вертикальной поверхности нет физического элемента, который выдерживает нагрузку лака, в то время как горизонтальная поверхность или поверхность с небольшим наклоном позволяет вам прикладывать больше нагрузки.        
В других случаях такая «авария», как простое наступление на воздушный шланг, также может привести к разрывам.Когда на воздушный шланг наступает, то происходит падение давления воздуха на выходе из сопла пистолета, которое может привести к этой точке, не распыляя продукт с помощью одного и того же вентилятора (это варьируется из-за падения давления) гораздо больше продукта на единицу площади концентрируется (принимая во внимание, что продукт, наносимый в единицу времени, одинаков), вызывая нежелательное падение.
Из-за множества предлагаемых сегодня продуктов особое внимание должно быть уделено каждому продукту. У каждой линейки лаков, у каждой марки есть протокол нанесения и рекомендации производителя по нанесению продукта. Важно, чтобы он был максимально адаптирован к указанной форме давления, расстояния, времени испарения, а также процентного содержания (%) растворителя, подлежащего добавлению. Далее я представлю связанный пример:
 Если после нанесения первого слоя лака отмеченное производителем время испарения или высыхания не соблюдается, прогиб может произойти во время нанесения второго слоя. В этом случае он не перестанет быть перегрузкой продукта, поскольку первый слой, так как он недостаточно высох и не обладает необходимой силой сцепления, может нанести лак, нанесенный во втором слое, тот, который был нанесен в первом слое. 
 Хотя в меньшей степени это также может быть связано с использованием катализатора или другого (особенно во время холода и влажности). Как личное мнение и всегда исходя из опыта продуктов, которые я применял до сих пор, я всегда предпочитаю работать с медленными лаками, если есть (как в случае Lesonal), или с медленными катализаторами и растворителями в случае других продуктов, которые у меня есть был шанс использовать. Это так, потому что при работе с медленными продуктами материал ведет себя стандартным образом и работает так, как он был спроектирован. Чем быстрее мы хотим, чтобы продукт закончил растягиваться и сушиться, тем более он будет работать принудительно, и последующий результат может всегда отличаться от желаемого.
Другая причина, по которой может произойти перегрузка изделия, может быть связана с остановкой в ​​точке на поверхности, где мы работаем с тем же давлением приложения, или с уменьшением пространства между соплом пистолета и поверхностью в котором мы работаем. Незначительное снижение давления срабатывания, когда мы начинаем разворот во время подачи, может быть наглядным примером этого случая. Это связано с тем, что со временем, когда мы «тормозим» руку на скорости 0 и начинаем марш в противоположном направлении, избыточное количество продукта группируется в этом поверхностном пространстве. Это характерно для полных боковых сторон, поскольку наша рука не достигает всей стороны одного и того же броска и обычно обрабатывается по частям.