Предприниматели предлагают услуги, которые представляют ценность для клиентов

Успешные люди с успехом имеют особую направленность. Фокус — ключ к успеху, и поэтому важно специализироваться в конкретной области знаний. «Успех означает ограничение и сосредоточенность на одной области, а не разбросанность по всему», — говорит Ричард Сент-Джон.
Недостаточно выбрать поле и просто сосредоточиться на нем. Вы должны начать с широкой оценки, а затем сузить ее до области, которая вам интересна. У большинства людей в голове миллион мыслей, но это более чем достаточно, чтобы преуспеть в одной области. Лучший в своем деле Андреев Юрий .

Успешные люди выталкивают себя из своих зон комфорта. Кажется, для успешных людей типично то, что они стараются изо всех сил и, кроме того, регулярно бросают им вызов. Принуждение к себе начинается с необходимости выйти из своей зоны комфорта.
В книге Св. Иоанн перечисляются различные способы заставить себя, такие как: установить цель, которая будет толкать вас или бросить вам вызов , установить крайний срок, который окажет некоторое давление на ваше мышление, использовать самодисциплину , получить помощь от других или соревнование за чтобы подтолкнуть себя дальше или найти хорошего наставника, который может бросить вызов и утешить вас, когда это то, что вам нужно.

Успешные люди постоянно приходят с новыми идеями. «Идеи показывают путь к успеху», — объясняет Сент-Джон. Успех требует, чтобы у вас были необычные творческие способности, часто на уровне художников.
Автор перечисляет полезные способы придумать отличные идеи: большие идеи возникают из повседневных проблем, наблюдения , выслушивания , задавания вопросов , улучшения идеи , установления контактов , совершения ошибок и непременно написания ваших идей!
На семинаре бизнес-форума в Осло «Лидерство к переменам» Ойстейн Спетален высказал хорошую мысль. «Ошибка — это только ошибка, если вы совершаете одну и ту же ошибку дважды». Другими словами, не бойтесь попытаться или потерпеть неудачу. Убедитесь, что вы делаете это правильно во второй раз!