Чтобы сэкономить время и повысить свои цены

Вы также тратите МНОГО времени, анализируя и создавая каждый проектный бюджет, чтобы он потом оставался в воздухе или обсуждался вниз?

Создавать рекламное оснащение магазина является одной из наиболее распространенных головных болей для большинства независимых креативных профессионалов или маркетинговых и рекламных агентств, поэтому работа хорошо оплачивается

Во-первых, потому что стоит дорого оценивать цены на креативные проекты, о которых мы часто не знаем истинного масштаба, и мы в конечном итоге теряем деньги за то, что не оцениваем услуги, и потому что мы в основном полагаемся на рабочее время, оставляя в стороне ценность, которую мы предоставляем.

И, во-вторых, потому что, как правило, после разговора с заинтересованным клиентом мы тратим много времени на анализ того, что в каждом конкретном случае необходимо для того, чтобы предложить индивидуальный сервис, от того, что он включает, до того, каким будет процесс или сроки.

Как будто этого было недостаточно, после того, как он посвятил столько времени анализу потребностей и максимальному ограничению обслуживания, большинство бюджетов отклоняется, или адские переговоры начинаются до тех пор, пока обслуживание не сократится до половины того, что действительно нужно клиенту. ,

Какой смысл тратить большую часть своего бюджетного времени, если бюджет остается в воздухе?