Что изменилось с появлением морских контейнеров?

Грузы перевозят по морю на протяжении тысячелетий. А теперь основную их часть перемещают также посредством автомобильного и железнодорожного транспорта. Сейчас можно купить контейнер 20 футов https://stelkont.ru/20-futov.php (или 40 футов, в том числе, увеличенной высоты). Это универсальная тара, которая сделала возможными интермодальные перевозки.

Что это дало?

Главное достоинство морских контейнеров заключается в том, что это стандартизированная тара. Она предназначена для перемещения товаров как водным, так и сухопутным транспортом. Появившись всего около полувека назад, она открыла огромные возможности.

Главная из них — увеличение скорости перемещения товаров от места производства или продажи до потребителя. Во многом это обусловлено тем, что погрузочные работы стали производиться значительно быстрее. В прошлом в трюмы кораблей помещали так называемую штучную, или насыпную тару: бочки, тюки, кипы, ящики и т. д. Даже с применением спецтехники разгрузка одного судна занимала несколько дней. Сейчас же это происходит за считанные часы.

Удобно и то, что контейнер достаточно переместить с морского судна на железнодорожную платформу или грузовой автомобиль. Его тут же можно везти по дальнейшему маршруту. В прошлом для решения этой задачи необходимо было бы перенести товар в небольшой штучной таре с корабля в вагон или грузовик. Ко всему прочему, морские контейнеры универсальны. Перевозить в них нельзя только пассажиров, а также опасные и запрещённые грузы. В зависимости от характеристик, они подходят для транспортировки продуктов питания, одежды, техники, и мн. др.